В прошлой статье, мы уже затронули тему БАЛЛОВ. Все прекрасно понимают, что это специально созданное препятствие для пользователей того или иного ресурса. Задачи такого ограничить сумму выплат за короткий срок или их число.
Все это можно отнести к системам компенсации резерва проекта, или попросту - Компенсаторам.
Их задача сохранение и частичное восстановление резерва при быстром его уменьшении.
Когда числа пополнений не хватает, чтобы удержать бюджет на стабильной отметке, вводят ряд ограничений.
Одни делают все, чтобы старые пользователи перестали опустошать бюджет за счет частых выплат, другие настроены на урегулирование вопроса с новыми пользователями. (Которые могут выводить по 1р в сутки, и ничего не возвращать и не вкладывать за все время.)
Тем самым ломая обротную состовляющую проекта. Вы скажете: Так 1р это ничего! Таких пользователей от силы 5-10т.
А я скажу, что таких пользователей 75% и проект без конца с ними борется, если не введет, так называемую, активацию игрового счета.
В противном случае, такими мелкими выплатыми пользователи быстро опусташат резерв проекта, способны разнести его как муравьи. Только при этом каждый из них в лучшем случае заработает 100р, но их это не сильно волнует, как нас к примеру.
Чтобы проект работал дольше, создается бюджет, это принцип лоттереи.. 10% бюджета вливается самими организаторами, 70% участниками с покупок билетов, остальное спонсорами. Собирается бюджет скажем 100т, а отдается 20т.
По такому принципу и работает система самоокупания любого проекта. Чтобы выводить - нужно пополнить баланс на 100р.
Тогда открывается окно вывода. (таким образом бюджет проекта составляет 15000+(100*1500 (число регистраций за первый месяц))
Вот и за месяц вы можете увидеть такие цифры и больше - Бюджет = 165000 минимально.
Первый механизм вынуждает игрока пополнить бюджет, а потом совершать покупки. Что и задает максимальный уровень бюджета за месяц. Второй механизм - удерживает этот бюджет на этом уровне.
(100р даст вам суточный заработок в 0,85) и того траты за месяц от такого бюджета примерно равны: 38500
или 1/5 от общего 165000р.
Первый Круг самоокупания это Оутсорс - Обычно это говорит об участии Администрации в пополнении и удержании бюджета на определенной, безопасной отметке. Например вкладывая по 20т сверху каждый месяц. Или же участия заинтересованных лиц, а так же игроков с привилегиями.
(Берутся эти средства либо с рекламы на проекте, либо с спонсорства, либо с внешнего оборота бюджета через различные площадки, и другие сайты)
Т.е и для числа в 15000 человек на проекте, показатель должен держатся в пределах 1/5 затрат бюджета за год.
Что само по себе так не работает. Во первых, проект дает возможность поднимать ежедневный заработок за счет баланса для покупок и ежедневного бонуса, это приводит к первому состоянию дисбаланса. Но все еще контролируемого. А во вторых, не обязует пользователя участвовать в обороте средств и сохранении предельного показателя.
Так и считается, что хороший проект должен давать своим пользователям окупить 90% своих вложений за 4 месяца.
Второй Круг нужен, чтобы купировать такую динамику затрат резерва, проект вводит конкурсы и мероприятия или азартные игры, для работы с узким кругом пользователей, позволяя тем самым сохранить свой бюджет выше критической отметки (если он резко стал идти на спад).
Давая тем самым этим пользователям закупится элементами приносящими доход, но пополнить бюджет в процессе.
Когда это не работает, или пользователей слишком много. То элементы делают смертными.. т.е скажем через 3 месяца какая-то вышка перестает нести доход хозяину, тем самым занижая его доход, и он понятное дело вкладывается, чтобы это обойти - тем самым восстанавливая бюджет.
Самая важная задача любого такого механизма - это растягивать время, пока бюджет не выйдет на приемлемый уровень.
А пользователи должны понимать, что те вложения, что они внесут сейчас окупятся только через 3 месяца.
(Что гарантирует бюджету 3 месяца безопасности * на число пользователей)
Опасны те пользователи, которые привыкли держатся за свое и расчитывать свой лимит затрат за месяц, или даже за год.
Так как на все бонусы, акции и другие эвенты они никак не поведутся, а продолжат держатся за свое и вкладывать когда придет время.
(Я прошу таких пользователей быть сознательными, и вносить периодически и систематически до 15% выплат обратно в проект, если он хороший)
И все же проекту выгодно копить бюджет, а не удерживать его на отметке все время, чего хотят сознательные пользователи.
Само собой из-за нерастущей прибыли самой администрации (при растущих затратах на хостинг, обслуживание серверов и безопасность).
Тогда вводят 3ий круг компенсаторов. В чьи задачи входит возвращение бюджета к исходным показателям при любых условиях.
К ним можно отнести и биржу обмена (для заказа выплат), но мы уже подобное рассматривали, так что поговорим об остальном:
К третьему кругу можно отнести механизмы защиты от частых выплат, различные особенные возможности добавленные к элементам игры,
Условия влияющие на максимально допустимые суммы выплат и прочее в таком духе..
- К примеру -
Вы спокойно собираете со своих заводов сколько вам хочется, продаете это и выводите.. скажем 30р/с
*Но вот ввели 3ий круг.
(что же изменилось)
На следующий день, вы снова заходите на завод и видите следующее..
Он собрал не то число которое вы ожилали, а в половину меньше - Зато появился новый функционал.
(что мне как предпринимателю всегда интересно)
Кнопочка Склад, Кнопочка покупка ресурсов, кнопочка ремонт.. и тд..
И вы понимаете, что чтобы вывести доход на тот же уровень нужно либо 3 месяца все менять на улучшения, либо вложить 2-3т сверху и не ждать..
Только вот в чем проблема - 2500 скажем вы вложили, в вернули 30р/с.. окупать 2500 при новых условиях придется порядка 3 месяцев.
Так что подразумиваем, что вкладывать полную сумму при этом не выгодно.
Или другой пример.. У вас все в порядке с заводами, но вы заходите в окно выплат и видите, что сумма оказывается зависит от суммы пополнений в этом месяце, такой вариант я считаю честным, если он просчитан.
Такой круг гарантирует восстановление бюджета, но так же имеет шанс отпугнуть новых пользователей и некоторых старых, которые привыкли к обычной политике проекта.
Однако такие нововведения заслуживают вашего внимания.. Во первых это добавляет новые ощущения, ну а вот вторых, их всегда подвергают балансировке, подгоняют под цифры. И если в начале кажется, что все ствло в разы хуже,то возможно это лишь первое ложное впечатление.
В нашем проекте Механизмы самоокупания довольно просты и понятны:
Есть подтверждение активности (как ежемесячная активация счета, но с условиями).
Есть варианты для регулирования (за счет комиссий) числа выплат и общего эквивалента.
Есть способы помочь пользователям принять участие в оброте.
Есть Акции, Интерактив, Голд Менеджер.
Но главный компенсатор это растущая сумма подтверждения.
К ним так же можно отнести, То что курочки живут год.
(Получаем хорошо уравновешенную систему самоокупания, в которой все могут принять участие).
Вы скажете .. как же тут зарабатывать. Я же вам отвечу - Не просто можно, друзья, но еще и без великих трудностей.
Нужно лишь понять систему работы самоокупания, и помочь ей выполнять свои функции.
В противовес этой системе есть элементы дающие возможность ее не замечасть.
Это статус Менеджера (с отменой валидации), это команда, это кредиты, это подтверждение за счет акций, а так же то, что курочки после смерти уменьшают сумму подтверждения.
Ждите обновлений по этой тематике..
Last edited by Ronan Grz-GREY (2018-01-16 03:23:59)