WarHammer40k - Демоны, Ксеносы и Империум
Posts 1 to 3 of 3
Share22024-12-27 22:36:51
Вселенная Warhammer40k. Некроны
Приветствуем, Дорогие Ценители Хороших Сериалов.
И наши Подписчики!
Мы с вами начинаем разбирать самые качественные сериалы по удивиельным вселенным фэнтези. И начнем мы с вами с Warhammer40k, от известной компании настольных игр Games Workshop
И начнем мы с легендарной фразы, запавший на страницы великих цитат:
"В мире далекого будущего есть только Война"
Carnak : [v.o] It is the 41st Millenium. In the grim darkness of the far future, there is only war.
Человечество тысячилетиями было разрознено, разбито по различным фракциям и сражалось друг с другом в разных отдаленных точках вселенной за господство, буквально приводя цивилизацию к погибели. (такова наша с вами природа и роль)
Но явился Бог-Император, он же Император всего Человечества, и объединил человечество в единый мирный союз, в великий Империум, во главе которого находилась наша с вами земля Terra.
И все было неплохо, пока в 40,000 году не был обнаружен Warp он же Immaterium.
Межпространство между вселенными, открывшее великие технологии будущего Империуму.
Но в Варпе была сокрыта демоническая сила (Сила Хаоса) из пороков всего живого, которую исследование межпространства и освободило.
Варп был перенасыщен знаниями о прошлом и будущем, и содержал в себе огромное количество психической энергии, что и образовывало варп-пространство, позволявшее путешествовать на световых скоростях минуя опасное пси излучение. Все кто ему подвергался - приображался или впадал в безумие.
Ксеносы, так назывались легендарные и самые опасные виды инопланетных цивилизаций стали одержимыми идеей Варпа и его секретами, а человечество великого Империума поклялось его уничтожить, как и всех кто его ищет. Были созданы Ангелы Императора Astartes, они же Меч Императора, Щит Императора, Воля Императора - Ultramarines.
Задачей которых было предотвращение проявления Энергии Хаоса в нашем мире и истребление Ксеносов.
- Так началась Бесконечная Война, целью которой было - Остаться последними кто выживет.
Помимо Орочьих Рас, живущих лишь радостью войны, и с радостью уничтожавших слабые расы и все что попадалось на пути.
Или Империи Тау одержимой поиском и сохранением совершенства в межрасовом единстве, в том числе желая обрести его и в Варпе.
Были и такие виды как бесконечные полчища Тирранид, пик эволюции инсектоидной жизни, стремящейся поработить и трансформировать все живое во вселенной по своему образу и подобию, пожрав все формы жизни в качестве пищи и генетического материала.
За рамками ужаса и величия долгое время за кадром оставалась древнейшая и опаснейшая из всех цивилизаций - Некронтир.
дети звездных богов. Поклявшиеся погубить своих творцов.
Ее оживленые представители, творения К'тан стали известными как НЕКРОНЫ.
- Это существа заменившие плоть и кожу на живой металл, подаренный им первыми Некронтирами, и подчиняющееся воле великого знания, должны были стать оружием против Расы Древних. Однако те превзошли своих создателей. Предложив им Бессмертие в своих новых телах.
** Раса Древних пала в Небесной Войне, Некроны впали в вековой сон.
Заточенные в Тела из Живого Металла, бывшая раса Некронтир, а ныне Некроны, прибывали в беконечной спячке в хорошо защищенных криптах на многих отдаленных планетах миллионы лет, в ожидании сигнала к пробуждению.
Но единожды проснувшись они будут верны только 1 цели - освобождению галактик от проклятия жизни. Проще говоря их цель - геноцид всего живого. Именно поэтому их и назвали адептами смерти, ибо они несут холодную смерть и разрушение мирам. Во имя своей империи и с целю ее Возрадить на руинах нового мира.
Их полчища бесчисленны и бессмертны, ибо они Легион Ужаса и Истребления.
Их глаза бездушны и горят зеленым огнем - они по сути своей Живые Машины и ИИ в единой форме, кроме их повелителей, которые обладают самостоятельным самосознанием.
Их часто ассоциируют с мумиями, фараонами, и воскресшими мертвецами. Многое из их культуры взято с времен Древнего Египта. Пирамиды - нексус, загробные города - Крипты, Усыпальницы, Скоробеи, и существование вне материального мира. А их главным сигилом является Анкх.
В рамках игровых вселенных крайне мало катсцен было посвящено моменту их пробуждения, но сегодня, когда выходят игры вроде Space Marine 2, и сериалы вроде "The Tithes", все больше великолепных фан проектов получают возможность раскрыть вселенную Мира Бесконечной Войны.
Поэтому это видео о Некронах.
Будет еще много видео по этой вселенной, а так же другим, включая HALO и Witcher.
Главное чтобы фанаты продолжали верить в эти вселенные, а крупные стримеры продолжали заполнять отдельные пробелы и наполнять мир новыми и старыми сюжетами.
Желаем вам Приятного Просмотра!
Share32024-12-27 22:39:01
Вселенная Warhammer40k. Эльдары
Приветствуем, Дорогие Ценители Хороших Сериалов.
И наши Подписчики!
Мы с вами начинаем разбирать самые качественные сериалы по удивиельным вселенным фэнтези. И начнем мы с вами с Warhammer40k, от известной компании настольных игр Games Workshop..
Carnak : [v.o] It is the 41st Millenium. In the grim darkness of the far future, there is only war.
Ранее мы с вами обсудили завязку сюжета этой удивительной вселенной стоящей в основе настольных игр. Так же взглянули на главных анагонистов с точки зрения Империума Человечества, а именно: расу Демонов (обитающую в варпе) и Ксеносов (расы пришельцев, разбросанных по всем галактикам).
Некроны стали самой древней и самой величественной расой Ксеносов стремящейся "помочь" всем другим расам отказаться от дальнейшего существования в их будущей империи. Адепты Смерти. (Жнецы по примеру Mass Effect)
Но из древних и величественных, тех кто был рожден вместе с старыми богами и предтечами, выделяется еще одна удивительная Раса Ксеносов, созданная в форме величайшего оружия Древних, те хотели использовать его против Некронтир в "Войне в Небесах".
Раса Эльдари или Эльдар.
(От слова Эльд-Древний, ибо этой расе уже 30,000 лет)
Появилась она с самого зарождения вселенной, по желанию Древних. Боги нарочно сделали эту расу невероятно устойчивой к Имматериуму, но в то же время наделил сильнейшим психическим влиянием на варп. Через необузданные эмоции и переживания.
** По существу своему эта раса больше напоминает Толкиновских эльфов Лорриена.
Они такие же ловкие, быстрые, обладают вытянутой фигурой и удивительной внешностью. Лицами как у людей.
Их анатомия сильно отличается от человеческой, хоть они и гумоноиды.
Но важнее всего то - что они очень медленно стареют, практически Бессмертны.
Любой представитель Расы Эльдари способен прожить тысячи лет, а провидцы до 10 тысяч, подпитываясь собственными эмоциями или путешествуя через варп. Далеко не известно, что Эльдары предпочитают в пищу, но вероятнее всего они вегетарианцы или подпитываются энергией звезд, так как часто черпают силу из психоэмоционального поля планеты.
В начале..
История Эльдар берет свое начало в Темную Эпоху, еще до Империума и до Бога-Императора.
Когда Раса Древних (создатели космоса) и другие боги выясняли свои отношения через навождение свое веры примитивным расам существ. Раса Древних предпочитала за всем наблюдать извне конфликта, но с появлением Некронтир, вынуждена была вмешаться в войну Великих.
Некронтир стала первой древней расой, которую Раса Первородных Древних создала для освоения секретов Галактик. Но по причине того, что зародилась эта раса в страшнеших для жизни условиях, в отдаленном регионе Бета-квадранта, известном как Звезды Гало, под особенно интенсивной звездой - каждое их поколение постигала ужасающая судьба и смерть.
(поэтому они стали адептами смерти). Некронтир научились переживать самые тяжелые условия замуровывая себя в криптах, но по итогу покинули родной дом. Некронтиры возненавидели своих создателей и отправились искать оружие способное их уничтожить.
Так они обрели секреты К'Тана. Существ зародившихся случайно в образованиях умирающей звезды, и способных жить вечно в неэфемерной оболочке из живого металла. В последствии это породило ту самую Расу Некронов. Знания К'Тан и тела самих Некронтир вместе обрели ужасающую мощь.
Древние узнав о подобном, будучи вполне себе мирной силой, в войну против Некронтир вступать не планировали, но создали расы способные придти на их зов.
Считается Что Уруки или Орки, тоже мутанты созданные с целью участия в войне против Некронтир. Так как эта раса живет только войной.
Но сильнейшим оружием созданным Древними в ту эпоху была Раса Эльдари.
Их способность чувствовать варп, позволила очень быстро путешествовать по космосу, используя нитьевидные переходы между нашим космосом и Имматериумом, они практически не попадали по влияние демонической энергии варп пространства, были невидимы для тех существ, что там обитали. Эта способность сделала в то время Расу Эльдар самой технологически развитой и и идущей впереди всей вселенной.
Время шло, Великая Небесная Война между Некронтир и Древними закончилась поражением вторых и вечной спячкой первых. Эльдари так и не были призваны на решающую битву хоть и участвовали против Некронов в многих других, их служба закончилась после падения Древних. Им оставалось только познавать вселенную и себя в бесконечности времени.
На протяжении Десятков тысяч лет..
Бессмертие стало их проклятием, и они поддались влиянию варпа, стали искать запретные дары и удовольствие. Их сильные эмоции оказались способны порождать богов, одни в последствии пришли поддержать Эльдар (Кхейн и Цегорах) в будущих конфликтах потив Демонов, другие пришли их уничтожить.
Эльдары стали эксперементировать с варпом, поняв, что их эмоции могут на него влиять и менять в угоду их расе. Делали они это через очень нездоровые практики, находясь в поиске сильнейших ощущений, они часто подвергали себя нестерпимой боли, величайшим удовольствиям плоти, пробовали на себя яды и стимуляторы, обратилось правда это все в сильнейшую ненависть к себе.. и это все в совокупности порадило, метериализовало их вечное проклятие Демона Слаанеш.
(Демона Страданий и Удовольствий)
Появление этой сущности в Варпе высвободила невероятную силу, которая практически уничтожила родной мир Эльдар и навсегда запретила им свободно путешествовать по варп-пространству. Любой, кто попадал в зону видимости Слаанеш, втягивался в его поле. Туда попадали все Души Эльдар после смерти, что их не на шутку напугало и поменяло отношение к жизни. Так они понесли свою первую жертву.
Решение..
Эльдары некогда будучи сильнейше и величайшей из цивилизаций, объединеных стремлением познать все в этом мире, разделились на отдельные лагери и разбежались по галактикам.
Одни Эльдары ушли в вечное странствие на Кораблях-Мирах, и научились защищать свои души с помощью кристаллов душ, который стал обязательным атрибутом их оружия, брони и техники. Для этого им приходилось часто посещать родной уничтоженный искаженный мир, рискуя попасть в клетку к Слаанеш.
Другие "Темные Эльдары" решили что сохранить себя им позволят рабы, которых можно будет истощать и мучать во имя Слаанеш, и тогда сами Эльдары не станут его вечными пленниками после гибели. Эти Эльдары стали рабовладельцами и набежчиками. Путешествуя между мирами только в поиске урожая.
Но сначала, делюсь с вами одним из последних эпизодов сериала "The Tithes":
Почему так вышло..
Любые сильные эмоции Эльдар способны были не только менять Имматериум, и подпитывать Слаанеш, но и тратили силы самих Эльдар их жизненную энергию, ускоряя тем самым наступление смертельного исхода. Поэтому выбора у них не оставалось. После смерти их бы поглатил Демон, чтобы вечно пытать и мучать за пределами реальности.
И все лишь потому что они Эльдары устав от бессмертия мечтали открыть двери в запретные миры.
Два пути - Выживание через перенос души в камни душ, или же постоянные набеги и подмены своих душ на чужие - стало ответом для этой Выживания этой Древней Расы.
Год 40,000.. Империум и Хаос.
Новые Практики Эльдар сразу существенно отразились в 40,000 году, вместе с становлением во главе космоса и расы Людей.
Пока Светлые Эльдары (Как и светлые Эльфы) "Аэльдари" были одержимы лишь спасением братьев своих, вызвалением их из храмов Темных Эльдар и поиском способа уничтожить Слаанеш.
Темные Эльдары "Друкаари" занимались лишь самоудовлетворением и сбором "урожая".
(Урожаем они называли пленников, которых им нужно было захватить чтобы в последствии измучать и убить во имя своего спасения)
Друкари верили, и возможно даже где-то были правы - что их способность впытывать и отзеркаливать свои и чужие эмоции, позволяла им насыщаться болью и страданиями слабых существ, что продляло их собственную жизнь, позволяло оттянуть неизбежное. Самых ярких из них они отправляли по итогу в "Ямы" по сути Гладиаторские Бои. В утеху своим желаниям и для дальнейшего вытягивания жизненной энергии раба.
Друкари часто воевали с Аэльдари, так как вторые пробовали вернуть их на первоначальный путь, и мешали подпитывать силами Демона Слаанеш. Мешая захватвать и устривать набеги на цивилизованные миры.
- Так что дружить они не дружили.
А самым частым конфликтом с Друкари конечно же был конфликт с людьми и Империумом.
В первую очередь из-за наличия "хорошего урожая". Люди будучи легко внушаемыми, давали просто невероятный поток той самой энергии души, которую Друкари искали в больших объемах и которой питались.
Оружие и техника Эльдар
Будучи психически активной расой с ярко выраженными психо телекинетическими способностями и телепатией, многие войны Эльдар делали акцент в бою именно на свой разум.
Но определенные стумуляторы позволяли Эльдарам быть превосходными войнами и в ближнем бою. Их скорость и подвижность была за пределами человеческой, рефлексы и скорость реакции позволяли огибать пули и порой даже лазерный луч. А их энергетическое, акустическое и кристаллическое оружие могло нанести ущерб любому роду войск.
Если Аэльдари пользовались оружием на бегу, и осторожно применяли способности, стараясь не столько убить цель, сколько обездвижить. Напугать, ослабить разум, или как то деморализовать.
То вот Друкари отличались необузданной жестокостью.
Все их оружие было пропитано жгучими составами или нейротоксинами.
Они любили в бою использовать изогнутые клинки и хлысты с зазубринами.
Из огнестрельного оружие им нравилось то, которое стреляло замороженными осколками ядовитых веществ. Все свое оружие после боя они с радостью применяли и в пытках пленников.
Само собой, всех выживших Друкари забирали с собой, чтобы там насладится их мучениями,а затем и азартом в "Ямах".
Техника Эльдар очень разнообразна, есть и самоходы, и звуковые танки и глайдеры.
Большая часть техники использует звуковое оружие, импульсное или лазерное.
** Вся технология Эльдар по истине выглядит яркой и изящной. Слегка округлой формы обтекаемые конструкции позволяют Эльдарам не встречать сопротивления на бегу. Но так же, учитывая что все их вещи и техника созданы на основе "призрачной кости" (ресурсе Имматериума), их эффективности становится выше лишь при увеличиении активной поверхности, от чего шлемы вытянуты, а костюмы и броня напоминают форму гоночного балида.
Эта особенность позволяет рассеивать любые энергетические и термические боеприпасы и понижать их эффективноть против воинов Эльдар.
Отношения между Эльдар и Иными Расами Ксеносов..
Империум Человечества, изначально не видел в Эльдарах проблем. Но тот факт что они подпадали под доктрину об уничтожении любых Ксеносов, делало их врагом Бога-Императора. А значит требовало от Инквизиции их уничтожения. Правда никто с этим и не торопился.
И все же, Эльдары считая людей не более чем животными, бывало приходили им на помощь, как низшему виду.
Но чаще такие союзы долго не длились, и заканчивались поражением той или иной спасательной группы действиями любой из сторон.
Если Империя Тау, собравшая в себе всех разумных и технологичеки продвинутых существ стремилась найти совершенство в идеальном межрасовом альянсе, то вот Эльдари, напротив, надеялись что однажды их все оставят в покое и перестанут ходить за ними следом в попытке освоить галактики и варп. Поскольку если Эльдары являются творением Древних, то вот все новые расы - это скорее творения осколков древних, крупиц что остались после гибели Древнейших рас создавших первородный космос, как и всех молодых Ксеносов.
Эльдары, как и люди всеми силами противостояли Хаосу. И в попытках не дать Слаанеш и дургим Демонам его покинуть, охраняли рифты, разломы, откуда часто просачивалась злая энергия. В своих стремлениях зепереть варп, Эльдары часто сталкивались с порождениями Хаоса "хаоситами", теми, в чей разум уже проник варп. Фанатиками, одержимыми возвращением настоящих богов в материальный мир. Среди них были многие расы, впавшие в безумие сознания, и том числе люди и даже некоторые Космодесантники (элитные войны Императора).
Сами Светлые Эльдары не стремились играть роль спасателя, скорее наблюдали за происходящим из далека и искали решение для своей проблемы. И все же по уровню подготовки и силе, этой расе практически не было равных, однако и в бой они вступали очень редко. В отличие от своих собратьев Друкари.
С появлением Тирранид их вмешательство в дела вселенной все выросло, и они стали частенько забегать в миры, где похозяйничали эти создания чтобы очистить их от паразитов или поискать выживших.
Тирраниды - это раса инсектойдов, настолько сильно продвинувшихся в эволюции, что одной своей расов порадили целый новый мир безобразных видов. Во главе их стоит великий Разум Улья, желающий поглатить всю органику чтобы зародить новую жизнь на основе генотипа тирранид. Все остальные ксеносы и расы не более чем пища и генетический материал.
С некоторых пор, враг Светлых Эльдари.
Но главным их смертельным врагом конечно же отсается воскресшая раса Некронов.
О чем мы писали -ТУТ-
Смотрим Видео, чтобы узнать об этих уникальных создания побольше.
Я же надеюсь смог рассказать вам основу из того, что смог накопать сам, не будучи фанатом этой настольной игры, но прочитавшим многие из книг посвященные этой вселенной.
Постарался собрать для вас все самое лучшее из доступных сериалов, обзоров и игр, как либо рассказывающих историю Эльдари. (Остальное попросту недоступно в таком формате видео)