Привет, и добро пожаловать на форум нашего сообщества.

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Привет, и добро пожаловать на форум нашего сообщества. » Наработки Нашей Команды. » Роман Грей и Его команда. Будем Знакомы.


Роман Грей и Его команда. Будем Знакомы.

Posts 1 to 3 of 3

1

Приветствую всех. Меня в проекте Голден Еггс знают как Роман Грей (написано латиницей), Если у вас есть желание пообщатся, форум для вас открыт.

Немного о себе: Я в проекте уже 3+ года, через 4 месяца будет годовщина.
За время роста Успел познакомится с разными людьми, мастерами в разных областях, так же лично знаю поддержку проекта. Сам я специалист по решению финансовых задач в одной очень дружелюбной структуре. Так что данный проект был дополнительной проверкой моих способностей. А теперь он один из самых любимых мест для свободной деятельности. Вот так, Друзья.

+1

2

История становления руководителем: С момента создания команды у меня был создан коллектив с 4 моими коллегами, такими же практикантами как и я. Мы развивались на проекте, а параллельно занимались домашними заданиями. С начала 2016 года прошлый коллектив распустился, зато за время его существования я смог собрать группу заинтересованных игроков, они и составили основу нашей новой команды.
По мере их развития я постарался им дать больше чем рост на этом проекте, некотрые из них стали партнерами (с совсем другим заработком), но и с большим числом задач. Наш коллектив заинтересован в постоянном развитии, в сотрудничестве на 10 лет вперед, частой коммуникации и даже встречах вживую. Заинтересованы в серьезной работе. А мы в свою очередь всячески стараемся решить их проблемы, их финансовые невзгоды и дать им интересные направления для саморазвития.

0

3

В Наш Коллектив Входят: